Система управления сайтом, как инструмент рекламной кампании в Интернет

Также как «театр начинается с вешалки», рекламная кампания в интернет, начинается с веб-сайта. Для начала он просто должен быть, если речь идет о каких либо событиях или акциях эта информациядолжна присутствовать на его страницах, обеспечивать требуемую функциональность интерактивность и прочие нюансы.

При этом роль подавляющего большинства рекламных технологий заключается в привлечении целевой аудитории на сайт рекламодателя. Будь-то разнообразного вида баннерная реклама (она на сегодняшний день является общепризнанным лидером рынка), контекстная реклама, реклама в честных рассылках. Апогеем любой из этих технологий является клик и переход на сайт рекламодателя, зачастую по количеству заходов и судят об эффективности рекламной кампании.

Однако в данной ситуации кликнувший на ссылку потенциальный клиент пришел на рекламную площадку за каким то другим «интересом», клик на рекламу это всего лишь маленький эпизод в его долгом серфинге, по сути, он достаточно пассивен и гарантия участия его в акции или покупка товара маловероятна. Почему же все же баннерная реклама - лидер рынка? Все очень просто ее основные цели и особенности это имидж, продвижение брэнда, охват массовой аудитории, мощный бюджет.

Теперь давайте представим себе девушку, которая мечтает сделать себе «лазерную эпиляцию». Она молода, образована и имеет доступ в интернет и, к сожалению, маленькую проблему, которую она мечтает решить с помощью лазерной эпиляции. Я спросил у нескольких своих знакомых, где в интернете они бы искали такую услугу и, ответы не были слишком разнообразными – google, yandex, каталог косметических салонов – а где найти его адрес? да там же....

Можно с уверенностью сказать, что найдя подходящую ссылку в результатах поиска в своем регионе, клиент как минимум узнает, сколько это стоит, месторасположение салона или клиники и прочие детали возможной покупки услуги.

В данном случае речь идето привлечении «максимально созревшей»аудитории.

Попадание ссылки на ваш веб-сайт в первые ряды результатов поиска достигается благодаря так называемой оптимизаций соответствующей страницы вашего веб-сайта. Кстати, поисковики не делают из этого больших секретов и охотно ими делятся (тщательно скрывая при этом реальные алгоритмы индексаци).

Конечно же есть здесь и свои минусы: во-первых о вашем продукте могут вообще не знать и соответственно никто его искать не будет, либо интерес к нему будет слишком мал и не обеспечит вам желаемую посещаемость, кроме того нельзя гарантироватькакое-либо конкретное место в результатах поиска.

К плюсам же можно отнести большой процент попадания в целевую аудиторию, стабильная посещаемость, малый бюджет.

В связи со всем вышесказанным можно определить последовательность действий, наиболее целесообразных при проведении рекламной кампании, которая должна быть эффективной

Создания или модернизация сайта, приведение веб-сайта в готовность к задуманной рекламной кампании.
Далее необходимо провести анализ существующей аудитории, если сайт еще не зарегистрирован в рейтингах, каталогах и поисковиках - сделать это
Оптимизациясодержимого сайта и и подготовка метаинформакции для поисковиков
После получения результатов этой операции подумать о размещении платной контекстной рекламы.
Последним этапом является активная баннерная реклама, без которой не обойтись при выводе нового товара на рынок, при рекламировании брэнда, при необходимости охвата массовой аудитории.
Первые четыре этапа - это своего рода азбука продвижение сайта – базис на котором должно держаться основное ядро целевой аудитории сайта. Их можно обобщенно обозначить как «создание и продвижение веб-сайта в интернет».

Далее мы рассмотрим реальные возможности системы управления сайтом CimWebCenter, позволяющие достигнуть максимальных результатов при выполнении не сложных действий средствами системы.

Создания или модернизаци сайта:

Для начала несколько слов о требованиях к веб-сайту и системе управления сайтом. По моему глубокому убеждению веб-сайт должен иметь семь степеней свободы:

Возможность обновления информации без специальных навыков программирования и знания HTML
Управление структурой веб-сайта в режиме реального времени
Возможность применения любого дизайн-макетаи мощные способы для быстрого управления дизайном веб-сайта
Широкая функциональность и средства для ее расширения
Открытая архитектура, открытый интерфейс программирования
Отсутствие специальных требований к хостингу веб-сайта
Регулярные апгрейды, подробная документация, служба поддержки
Проверьте себя, имеет ли сайт вашей компаниии все эти степени свободы.

Технологии создание и модернизации веб-сайтов на платформе CimwebCenter это тема отдельного докалада, однако о некоторых приемах работы с содержимым веб сайта его стуркутрой и метаинформацией каждой стрнаницы я расскажу. Система никак не ограничивает количество элементов на кажодой ветке дерева и количество уровней его вложенности, при этом на самом сайте количество уровней вложенности зависит от предусмотренной системы навигации.

Основную часть правой панели занимает окно редактирование контента, представляющее собой мощный встроенный WYSIWIGредактор, позволяющий редактировать содержимое страницы не вдаваясь в подробности языка HTML. Его интерфейс напоминает внешний вид известного программного пакета MicrosoftWord. А также позволяет импортировать информацию MicrosoftOffice и других приложений, функционирующих под WINDOWS.

Тем кто сталкивался с подобными функциями аналогичных редакторов могут возразить что при импорте в код веб-страницы попадает много «мусора», который серьезно портит внешний вид сверстанного материала, а также зачастую не вписывается в стилистику оформления страниц веб сайта. Для того чтобы побороть эту проблему в CimWebCenter существует специальная функция очистки HTML. После ее использования большинство «мусора» убирается.

Не могу не отметить также возможности системы по работе со структурой веб сайта, как-то копирование перемещение отдтельных страниц веб сайта из одного раздела в другой, групповое перемещение выбранной группы страниц, а также копирование и удаление разделов веб-сайта с подкаталогами, создание связей и множественного наследования и многое другое. (рис.2)

Итак сайт создан его управление ваших руках что дальше?

Продолжение следует...



Компания CiM Киев
Компания CiM
Компания CiM, разработчик системы управления сайтом CimWebCenter, объявляет об открытии центра дистанционного обучения по курсу «Основы CimWebCenter». подробнее»


обучение          



 Авторизация

Регистрация >>