Английский для самых маленьких - OXFORD BABY

английский для малышей

Английский для детей... Английский для самых маленьких... А как на счет английского для крошек? Для крохотулек, которым только-только исполнилось два с половиной годика?
Боже! - воскликнет какая-нибудь мамаша, - они и родной-то язык еще не освоили, а вы им иностранный!?

Ну и пусть. Мы ведь не "мамаши". Мы - Мамы. Мамы, для которых совсем недавно началась другая жизнь. Ведь вместе со своим любимым и самым-самым мы теперь каждый день по-новому открываем мир. И именно в этом возрасте перед малышами медленно и величаво раскрываются золотые ворота в страну Знания. И увидит он удивительные краски, услышет приятные звуки, прикоснется к прекрасному...

Легко ли дать малышу все это? Нет. А можно ли? ДА!


Вы вновь спросите: а почему английский? Да потому, что благодаря знанию языка перед ним открывается ВЕСЬ необъятный мир с первых же лет его долгой и счастливой жизни. Ведь, тем более, что методика (так не хотелось применять это слово!) Оксфорд-класса позволяет на занятиях малышу легко, без принуждения развить в себе чувства вкуса, ритма, грации и юмора. Потому что "уроки" - это сплав игры, праздника и общения.

Да! Общения в своем избранном "малышовом" кругу.


Методика обучения английскому языку двухлетних baby еще достаточно нова не только для нашей страны, но даже для Европы. Однако поразительные результаты, которые продемонстрировали первые "мини-выпускники", интерес со стороны родителей и авторитет Оксфорд-класса дают нам право и надежду на то, что все больше крошечных учеников будут радовать нас своими звонкими голосами с изумительным "оксфордским акцентом".

Занятия, продолжительностью от 45 до 60 минут, включают в себя (как это ни громко звучит) изучение английского в сочетании с небольшим уроком хореографии или пения. Постепенно в курс вводится логика.

Уроки проводят опытные преподаватели. Для того,чтобы малыши привыкали к естественному звучанию иностранной речи, к преподаванию обязательно привлекаются "носители языка". Некоторые занятия проводятся в присутствии родителей.

Группы формируются по 4-5 чело..., простите, малышей.

Во время уроков у пап-мам есть возможность пообщаться за чашкой кофе или чая в специальной комнате отдыха. Там же установлена видеоаппаратура, которая ненавязчиво позволяет им приобщиться к языку Шекспира и Маргарет Тэтчер.

НЕМНОГО О ТЕХНОЛОГИИ

К великому сожалению, ныне имеющиеся книги типа "Английский в детском саду" написаны вовсе не специалистами, а людьми, растерявшимися перед обвалившейся на них проблемой. Без обид.

Судите сами. Преподаватель видит перед собой детей и думает: "Ага, это дети. Ну, что им ближе? Птички, зверюшки, цветочки..." И пошло-поехало: monkey, elephant, rabbit... А вспомните, дорогие взрослые, за последний год часто ли вам эти слова были нужны? Вот и дети НЕ ОБ ЭТОМ каждый день говорят. Затем, почесав ученый затылок, преподаватель вспоминает, что можно еще цвета "дать".

И, вообще, все существительные, которые попадутся на глаза: шкаф, стена, юбка, брюки… Учит ребеночек, учит, а потом родители сетуют, что чадо столько уже слов выучило, а сказать все равно ничего не может.

Вот бы кто-нибудь сделал, наконец, "открытие", что мы разговариваем не существительными, а ГЛАГОЛАМИ и ОТНОШЕНИЯМИ!

Но вы-то теперь подкованы. Вы уже догадались, что надо проследить за теми ФРАЗАМИ, которыми вы с детьми каждый день разговариваете. Начать с наиболее часто употребляемых, чтобы они не успевали забываться.

Дорогие родители! Вспомните, какое слово ваш малыш произнес почти первым и с тех пор с завидным упорством повторяет по сто раз на день? "ДАЙ!" Можно для разгона назвать еще парочку-другую, которые у вас тут же выявятся: "Не хочу", "Сам", "Не буду", "Пошли" "Видишь?", "Понимаешь?", "Умею", "Люблю". Кстати, это они по-русски из одного слова, а по-английски это целые предложения. При этом вы быстро сами увидите, что и по-русски мы разговариваем не существительными.

И сразу сделаем вашему ребенку подарок:

НИКАКИХ "YES" и "NO" !

Ничуть не сложнее будет на вопросы отвечать сразу в духе английского языка: первыми двумя словами вопроса: "Can you...?" - "I can." "Do you...?" - "I do." "Are you...?" - "I am not." "Is he...?" - "He isn't." "Is there...?" - "There is."

Ох, и пригодится же вашему малышу это чувство английского глагола!

И вам тоже.

К единственному шоку готовьтесь. Когда он заговорит, а ПРОИЗОЙДЕТ ЭТО В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ, он обнаружит, что этот прекраснейший игровой и жизненный язык никто в песочнице не знает...

А mummy знает английский?
Похожие статьи



обучение          



 Авторизация

Регистрация >>